09.07.2012
Импаза в формате digital
В период проведения чемпионата UEFA EURO 2012 бренд Импаза® принял участие сразу в двух Интернет-проектах.
Один из проектов, партнером, которого являлся бренд Импаза®, проводился совместно с популярным интернет-кинотеатром «ИВИ.РУ». Участникам проекта предлагалось сформировать свою собственную футбольную команду из… … мужчин-героев - персонажей популярных художественных фильмов!
Те участники, за кого с помощью лайков проголосовало максимальное количество друзей-болельщиков, стали победителями конкурса, и получили эксклюзивные призы от бренда Импаза®.
Второй проект, «ЧЕМПИОН URO2012», проходил на урологическом информационном портале «УроВеб.ру» и был адресован специалистам – врачам урологической практики.
Проект «ЧЕМПИОН URO2012» представлял собой творческий конкурс, где врачи-урологи имели возможность не только оценить работы своих коллег, но и сами выиграть эксклюзивный приз от бренда Импаза®, проявив себя нестандартно и креативно, блеснув в одной из трех номинаций: рассказ из врачебной практики, анекдот и картинка/фото.
«Интернет – самый современный канал коммуникаций. А футбол – самая популярная игра среди целевой аудитории. Именно поэтому, Импаза, современное средство для восстановления сексуальных возможностей мужчин, активно приняла участие в digital-проектах, связанных с чемпионатом EURO 2012, для общения со своей целевой аудиторией - современными, грамотными мужчинами, в которых «истинно мужской бренд» стремится поощрять соревновательный дух, активность и волю к победе!» - комментирует руководитель проекта Владислав Штельц.